ГТТ, ГТС, МТЛБ, МТЛБу, ГАЗ 71, ГАЗ 34039...
Продажа запчастей к гусеничной вездеходной технике
E-mail: 74uralagro@mail.ru
Главная | Контакты

Вездеход МТ04-08

Малогабаритный транспортер МТ04-08 представляет собой гусеничную плавающую машину высокой проходимости и предназначен для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов в условиях  бездорожья, а так же, для использования в качестве базы для установки различного технологического оборудования (рекультивационного, бурового и др. ).

Транспортер выпускается с гусеницами трёх типов:

       - резинометаллической, шириной 615 мм (РМГ-615)

       - резинометаллической, шириной 815 мм (РМГ-815)

       - металлической штампованной от транспортёра ГАЗ-34039.


          





          Техническая характеристика

 

               Наименование параметров                                      Тип гусениц

                                                                                      РМГ-615      РМГ-815           МГ

Масса эксплуатационная, кг   

              2950              3150                3100

Допустимая нагрузка, кг                                                                1000

Масса буксируемого прицепа, кг                                             2000               

Габаритные размеры, мм

длина                   

- общая                                                                                    4500               

- по корпусу                                                                            4315               

   ширина                                             

- по гусеницам                                                 2040               2440                1840

- по корпусу                                                                             1650

высота            

- по кабине                                                                               2250

   Колея, мм                                                                 1420                 1620                1420

   База (по осям крайних катков), мм                                            2400               

   Внутренние габариты грузовой платформы, мм

               - по длине                                                                               2660               

               - по ширине                                                                           1570               

Среднее удельное давление на грунт

с полной нагрузкой,  кгс/см2                                      0,13                0,10                 0,18

Скорости движения , км/ч                                        

         - минимальная устойчивая (при 1400 об/мин)                               2,6

         - максимальная                                                               40                    25                    40

         - на плаву                                                                                                    5

Расход топлива при движении по сухой

грунтовой дороге, с полной нагрузкой, л/100км                              40

Максимальный угол подъема, град                                                    35

Максимальный угол крена, град                                                          20       

Диапазон температур, град                                                            +45…-45         

Тип двигателя                                                                            дизельный, Kubota 3600Т

Мощность двигателя, л.с.                                                         84,5 (при 2600 об/мин)

Запас хода по топливу (по дороге),  км                                             300

Актуальность вездеходной техники, тем более, для России – тема неиссякаемая, и будет таковой оставаться еще много-много лет. Хорошие дороги строятся, но не везде. Если точнее, то чем больше строится хороших дорог, тем больше появляется мест, куда очень хочется попасть. Интерес ко внедорожникам рос, растет и будет расти. Мы предлагаем решать проблему специализированной техникой. На слуху – «чем круче джип, тем дальше идти за трактором!» Так вот с нашей техникой и трактор не поможет.

Вообще, когда слышишь «вездеход» на ум приходит, что-то похожее на боевые машины (танки, БТР, БМП и пр.), переделанные для гражданских целей. Отчасти это так, но, лишь отчасти. Боевые машины всегда останутся боевыми машинами, тогда как, «гражданская» вездеходная техника многофункциональна и используется в различных сферах. К ней предъявляются совсем иные требования, нежели к военной, учитывается различная степень проходимости, и даже комфорта.

Сегодня к вездеходной технике предъявляются, совсем иные требования, нежели двадцать лет назад. Да и сама техника, повинуясь этим требованиям, становится более удобной, комфортной, у нее повышается проходимость, увеличивается надежность двигателя и конструкции. Производители стали чаще выпускать на рынок машины с дизельными «движками», а ни для кого, ни секрет, что дизель гораздо «лучше тянет», и, соответственно, проходимость вездехода значительно возрастает. Другая сторона вопроса – комфорт; как для водителя, так и для пассажиров. В последнее время этому уделяется все больше и больше внимания. Большинство вездеходов уже имеют плавный ход, а некоторые оснащены даже автоматической коробкой передач. В общем, все как в обычных автомобилях. «Навигация» на местности уже происходит с помощью «умных» приборов, которые сами определяют маршрут, руководствуясь GPS. Сами кабины водителей оснащены удобными креслами, звуко и – теплоизолированы. Привычные скамейки в будке для пассажиров заменены более удобными, мягкими сиденьями.

Раньше вездеходная техника применялась крайне узко. Разве что, для перевозки людей в условиях глубокого бездорожья, таких как тайга, например, да для разведки новых месторождений полезных ископаемых. Сейчас сфера применения таких машин увеличилась. Вездеходы используют в сельской местности во время больших снегопадов (в удаленных поселках такую машину иметь просто необходимо, случись что, туда даже скорая помощь проехать не сможет) и паводков, в пожаротушении, когда горят леса. Если раньше вездеходы использовались геологами и, например, спасателями, то сейчас все чаще их используют для активного отдыха, будь то охота, рыбалка, туризм или все вместе взятое.

Конструкторско-производственное предприятие СКБ «Мотекс» приступило к проектированию малогабаритного вездехода в середине 90-х годов. Появившийся в 1997 году транспортер МТ-04 стал, пожалуй, первой отечественной гусеничной машиной такого класса. Эксплуатационные испытания и доработка конструкции начались в том же году и ведутся по настоящее время.

Это – история. Современность дальше…

Наступило лето 2011г. 3-е лето общемирового финансово-экономического системно-управленческого и какого-то там еще перманентного кризиса. К тому же обозначились некоторые тенденции:

- под напором весьма своеобразной логики господ нефтяников цены на топливо дорожали, дорожают и будут дорожать :( В чем своеобразность? Ну как же: если цены на нефть идут вниз - "Давайте повысим цену на топливо, иначе нефтянке ваще хана. Откуда деньги в бюджете появятся?", если цены на нефть идут вверх - "Почему это нефтянка должна терять прибыль от реализации топлива внутри страны? Давайте-давайте! Повышаем-повышаем!!!" - "Так ведь куды повышать? Уже стыдно в глаза смотреть - нет таких стран-производителей нефти у которых настолько высокие цены на топливо..."-"Так у нас на наших старых НПЗ дешевле все одно не получится! У них фонды изношены!"-"А кто обязан эти фонды обновлять? Для чего НПЗ приватизировали?"-"Ничего не знаем - это было у других нефтяников, они свое балбо срубили, а нам старые фонды оставили!"-"Поэтому вам не надо мешать свое бабло рубить?"

- крупные заказы, связанные с везедеходными объемами работ, однако куда-то пропадают. Где "сейсма"? Где массовая прокладка "зимников"? Нету-ти... Одна "охота" осталась. Поэтому оправдывать приобретение новой техники все труднее и труднее.

Что можно предложить заказчику при таких условиях?

Наш "ответ Чемберлену" - экономичные и малогабаритные транспортеры. В этом нет ничего оригинального. Все производители современных гусеничных вездеходов активно развивают направление мобильных транспортеров небольших габаритов. Все примерно одинаковых характеристик. Имеют несомненное преимущество перед МТ-ЛБ. Который конечно прекрасная машина, если бы не расход 1т солярки при выезде "на охоту".

Наши отличия от "конкурентов":

- Стоимость нашей машины ниже. Например "конкуренты" не могут предложить машины дешевле ГАЗ-34039, мы предлагаем!

- Экономичность наших машин достигается как малым весом и габаритами, так и современным японским дизелем "Kubota-3600T". У конкурентов чаще ЗМЗ-514 или капризная «бензинка»

- Наши машины - "рабочие лошадки", предназначенные для установки различного навесного оборудования. На "валу отбора мощности" мы на сегодня обеспечиваем 50кВт! "Конкуренты" предлагают машины для "покатушек".

- Вот о надежности наших машин:

"Приехал тут с командировки по рекультиваторам. Которые не машины, а люди, т.е. фирмы. Турне получилось небольшое: Губкинский, Когалым, Нефтеюганск.

Самые приятные и несколько неожиданные впечатления:

Наши машины получили имя собственное - "МТ-шки". Я бы сказал "ласковое", но слышал примерно так - "Ну эта, ****, как ее там ** **** **** - а "МТ-шка!"

На фото машина с 6-летним сроком поставки. На ней 6 сезон, а она пашет и пашет! Это при том, что уровень технических решений, который мы закладывали - 5 лет.

Ну и совсем бальзам на душу:

"Эти "Мт-шки" уже больше нафрезеровали, чем "ТМ-ки"(Был такой вариант ТМ-120 с болотной фрезой)! Понятно почему - удобнее они в перевозках-перегонах, да и проходимость лучше! У нас (т.е. у "них", у рекультиваторов) ведь как - где совсем няша, ничего не идет - там "шагарь"(Болотоход шагающий ПХ-1), где чуть получше - там "Мт-шки" ваши (т.е. наши), а где совсем плотно, там ТМ-ки..."

Т.о. получается, что "МТ-шки" пашут за себя и "за того парня"! Да еще на 6м сезоне!!!!"

- О безопасности:

- Безусловная плавучесть, т.е. способность "не тонуть" в "окнах".

- Кабины, несмотря на свою "угловатость", способны выдержать падение дерева и даже опрокидывание машины без ущерба водителю и пассажирам. Например, кабина МТ-ЛБу "рядом не стояла" по этим качествам!

По всем "законам жанра" организации Интернет-продаж и сайтов необходимо вывалить пару ведер конкретной технической и ценовой информации. Читай - "Навешать лапшу на уши!" Почему? Потому, что для неспециалиста эта информация ну совершенно ни о чем не говорит, а специалист знает, что верить надо в лучшем случае половине написанного : (

Вместо этого наша фирма преследует другой девиз современного рынка - "Любой каприз за Ваши деньги!"

Вы хотите на своей машине «лазить» там, где кроме Вас никто не проедет? Возьмите машину с гусеницей 800мм шириной! Скорости в 25 км/час вам вполне хватит, чтобы оторваться от всех «конкурентов» по «хлябям» и 2м снегу.

Проходимости обычного вездехода вам хватает, да и лебедка выручит, а вот экономичность для Вас приоритетна? Как и дальность «рейса» на 1-й заправке? Возьмите «транспортный» вариант на гусенице ГАЗ-71. Еще экономичнее? Гусеница ГАЗ-34039 с РМШ (Резино-Металлическим Шарниром) хоть и подороже, но окупает себя очень быстро.

А если и проходимее, и экономичнее? Платите за 2 комплекта гусениц! 600мм для «хлябей» и ГАЗ-71 для дальних поездок! Меняются гусеницы за полчаса! Ведь «звездочка» у них одна!

Хотите комфорта и адреналина? Кто сказал что это несовместимо? Мощный дизель и коробка-автомат к вашим услугам! Высокая энерговооруженность (т.е. количество л.с. на 1т веса вездехода) и АКПП обеспечат вас адреналином «на всю катушку»! А хорошая проходимость и опять же АКПП позволят не «прыгать» из машины на каждом «окне» и не хвататься за все рычаги на каждой кочке.

2-х местный «салон» и грузовая «платформа» - пожалуйста! 6-ти местный салон – и это то же можем! 2х местный салон, трансформируемый в 4х местный – тентованное покрытие решит и это!

Вам нужна специализированная машина для комплекса навесного оборудования? Так ведь именно такая модификация и разработана как «базовая». На ней и «отработаны» предлагаемые выше решения!


Рейтинг@Mail.ru